Language

Журнал «Наука и школа», №5 за 2020 год

НиШ №5 2020 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

Литературоведение (10.01.00)

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ

Абашева Д. В., Шаряфетдинов Р. Х. Мотив единения в произведениях о Великой Отечественной войне как доминанта национальных литератур

Автаева Н. О., Чемоданова Т. Д. Семейная тематика в гуманитарной повестке отечественных медиа

Муртазина Д. Р. Переосмысление прозы А. Б. Мариенгофа в русскоязычной журналистике: от перестройки до наших дней

Олюнина М. В. Приемы словесной живописи Юрия Анненкова (на примере литературного портрета «Борис Пастернак»)

 

Педагогические науки (13.00.00)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Юдина Е. Н. Опыт применения дистанционного образования в вузе

Герасимов М. Л., Казгунов А. А., Орлова И. В., Осипова О. П. Интерактивные образовательные системы в условиях электронного и смешанного обучения

Атанасян С. Л.,Сафуанов И. С. Преподавание геометрии в педагогическом вузе на основании генетического подхода

Крючкова Е. А. К вопросу о необходимости единой концепции школьного исторического образования в Российской Федерации

Рощин С. П., Филиппова Л. С. Урок изобразительного искусства в современной школе: московская электронная школа и традиции в обучении рисованию

 

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гаранина И. Ю. Модель формирования и развития критического мышления студентов в процессе обучения эконометрике

Языков И. И. Роль трансформационного текста в развитии коммуникативных способностей учащихся по русскому языку как иностранному

Двадненко А. В., Бочаров С. С. Педагогическая сущность и содержание инклюзивного образовательного процесса в детских учреждениях санаторного типа

Шаповалова О. Е. Отношение умственно отсталых учащихся к правилам поведения в школе

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Азарнова А. А., Кспоян Г. Н. Перспективы использования экспертной системы для определения уровня владения русским языком как иностранным

Емельянова О. А. Организация самостоятельного обучения английскому языку в неязыковом вузе на базе онлайн-платформы

Сентищева Е. А. Технологические аспекты применения электронного тренажера в процессе овладения иноязычным профессиональным общением будущими бакалаврами по направлению подготовки «38.03.04 Государственное и муниципальное управление»

Гаврилина О. В. Интеграция математики и информатики средствами геометрии в начальной школе

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК

Белова Н. А., Кашкарева Е. А. Дидактические возможности межпредметных задачных ситуаций в процессе достижения предметных результатов обучения на интегрированных уроках русского языка

Божович Данило. Потенциал церковнославянской лексики при обучении сербов русскому языку

Халилова Л. Б., Заимцян Д. Р. Грамматические правила языка и пути их усвоения детьми с недоразвитием речи

Шибаршина О. Ю. Учет особенностей мышления в процессе логопедической работы по развитию лексической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

Кощеева О. В. Использование обратного словаря для развития навыков чтения у детей с общим недоразвитием речи

 

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

Сухова Э. К., Сидоров И. В. Художественно-промышленные учебные заведения Гжели в 1937–1948 гг.

Мехди С. Х. Азербайджанские мыслители-педагоги о деятельности самообразования

Янь Фэнь. Теоретические акценты новой научной парадигмы в художественном образовании