Язык

Журнал «Наука и школа», №6 за 2021 год

НиШ №6 2021 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

Литературоведение (10.01.00)

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС

Никола М. И. Греческая революция 1821 года в поэзии А. С. Пушкина и его современников

Колядич Т. М. Поэтика композиции в романе Ш. Идиатуллина «Последнее время»

Кузнецов А. В. О генезисе мотива превращения в романе «Гадкие лебеди» А. Н. и Б. Н. Стругацких

 

ЖУРНАЛИСТИКА

Землянский А. В., Зубаркина Е. С. Влияние инфодемии на детей и подростков

 

Педагогические науки (13.00.00)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Баранова А. А., Бажукова И. Н., Офицерова Н. Ю. Перспективы программы «Академический класс» в школах РФ на базе развития проектной деятельности

Кузьмичева Т. В., Афонькина Ю. А. Типы профессионального поведения педагога и психолога в процессе деятельности психолого-педагогического консилиума

Шухат И. Н. Управление системой образования в контексте организации работы по формированию российской гражданской идентичности у школьников (на примере Мурманской области)

 

ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

Су Цзюньян, Сун Ин. Предпосылки, основные характеристики и главные тенденции обновления системы надзора в сфере образования и науки на районном и уездном уровнях в Китайской Народной Республике (на примере районного уровня города Пекина)

Егупова М. В., Элсаиди М. С. М. Практико-ориентированное обучение геометрии в неполной средней школе Египта

Дмитриев Ю. А., Пеякович Е. Информационные технологии в дошкольном образовании Сербии

Ню Яфэй. Поиск новых горизонтов в педагогической практике между традицией и инновацией (методы обучения студентов масляной живописи)

 

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Осипова О. П., Стабровская А. В. Академическая мобильность как ресурс формирования кадрового потенциала

Деза Е. И. Вопросы фундаментализации предметной подготовки учителя математики

Владимирова Т. Н., Купцова И. А., Лесконог Н. Ю., Шаламова Л. Ф. Исследование проблем воспитания в системе высшего педагогического образования: социокультурные предпосылки и актуальные практики

Снегова Е. С., Ефимова С. В., Багина В. А., Богданова С. В., Львова Ю. М. Изучение интереса к педагогической деятельности как фактора, побуждающего выбор профессии педагога

Зубрилин К. М., Раздобарина Л. А., Якимов И. А. Ценностное самоопределение личности в историческом и педагогическом ракурсах

Пронина Н. А. Формирование готовности будущего воспитателя к работе в инклюзивной группе в дошкольной образовательной организации

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Хамраева Е. А., Кожевникова М. Н., Ряузова О. Ю., Юдушкина О. В. Формирование социокультурной среды средствами лингвострановедческого контента при обучении РКИ

Дмитренко Т. А. Личностно-ориентированные технологии обучения в системе высшего языкового образования в условиях его цифровизации

Шемереко А. С. Модель развития самоорганизации у детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности

Лейфа А. В., Бодруг Н. С. Структурно-функциональная модель педагогической технологии профессиональной подготовки инженеров в системе дополнительного профессионального образования в электронной образовательной среде университета

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК

Овсянникова О. А. Информационно-коммуникативный подход: практика применения в процессе формирования речевой компетентности обучающихся вузов

Майоршина С. В., Тарасова М. К., Жаворонкова А. В. Развитие и совершенствование языковых навыков, входящих в состав речевых умений, в условиях интеграции академического и коммуникативного подходов к иноязычному образованию студентов 1-го курса педагогического вуза

Осипова Н. Н., Трофименко М. П., Мойлашова О. В. Возможности дистанционного обучения иностранному языку будущих специалистов в контексте проблемно-информационного подхода (на примере неязыковых специальностей)

Хаменок М. А. Использование средств графической визуализации на занятиях английским языком студентами-дизайнерами

Бабина Г. В., Любимова М. М. Сжатие и развертывание содержания текста учащимися с тяжелыми нарушениями речи: лингвокогнитивный аспект

Старикова Е. А., Неласова Н. А. Система заданий и упражнений, направленная на развитие чувства ритма у школьников на уроках изобразительного искусства

Бредихина С. В. Использование библейских фразеологизмов в духовно-нравственном воспитании младших школьников